«Tide» или кипячение?
Есть крепкие ассоциации, которые нам в голову поселила реклама. Но так было не всегда. За последние сто лет реклама сделала огромный скачок, который сопоставим с остальной её тысячелетней историей.
Какое отношение искусство имеет к рекламе и какие деятели искусств приложили руку к её формированию? Мы пройдем по этапам развития рекламы и увидим сохранившиеся в Москве вывески начала прошлого века на примерах реставраций трудкомунны «Вспомнить всё».
Во время экскурсии «История рекламы» вы увидите:
1. Рекламный фасад Чайной на Хитровке – один из самых масштабных торговых фасадов в Москве, сохранившийся с 1910-х годов
2. Кирпичное клеймо «М.С.Н.Х. Моссиликат» – кирпичное клеймо раннего советского периода
3. Вывеска «Булочная и кондитерская» – вывеску, на которой сохранились сразу три слоя истории
Вы узнаете:
1. Как трудкомунна «Вспомнить всё» спасает вывески от ремонтной бомбардировки
2. Какие особенности привнесла Россия в мировой рекламный опыт
3. Как выглядел “визуальный шум” на улицах 200 лет назад